Обучение и развитие возможностей
Для развития возможностей нужно обучаться. Это и орку понятно. Одним это даётся моментально бысто, другим мучительно долго. Всё зависит от расы.
В нашей ролевой каждая раса имеет свой коэффициент обучаемости. Именно на него будет умножаться полученное Вами число силы, магии или дополнительно здоровья.
Например, возьмём ангела. Его коэффициенты: Здоровье - 1, Магия - 0,7, Сила - 0,5. Если по окончании битвы ангел заслужил к здоровью 20, к магии 10, а к силе 30, то все эти качества умножаются на коэффициенты и только тогда прибавляются к его данным (20 ,15 ,7).
"Зачем это нужно?" - спросите Вы.
Давайте посмотрим.
Если ангелу сложно даётся владение мечом, то нужно больше работать, чтобы достичь нужного уровня.
Коэффициенты обучаемости (здоровье, сила, магия):
Человек: 0,5 0,7 1
Эльф: 1 0,5 0,7
Вампир: 0,7 1 0,5
Оборотень: 0,5 0,7 1
Ангел: 1 0,5 0,7
Тень: 0,7 1 0.5
Ранги
Существует четыре основных ранга.
D, C, B, A
Ранги отвечают за то насколько Вы опасны. Начиная от D (не опасен) и заканчивая A (особо опасен). В самом начале игры Вам будет присвоен ранг D. Затем по мере убийств и зверствований Вашего персонажа, ранги будут меняться.