Обучение и развитие возможностей

Для развития возможностей нужно обучаться. Это и орку понятно. Одним это даётся моментально бысто, другим мучительно долго. Всё зависит от расы.

В нашей ролевой каждая раса имеет свой коэффициент обучаемости. Именно на него будет умножаться полученное Вами число силы, магии или дополнительно здоровья.
Например, возьмём ангела. Его коэффициенты: Здоровье - 1, Магия - 0,7, Сила - 0,5. Если по окончании битвы ангел заслужил к здоровью 20, к магии 10, а к силе 30, то все эти качества умножаются на коэффициенты и только тогда прибавляются к его данным (20 ,15 ,7).
"Зачем это нужно?" - спросите Вы.
Давайте посмотрим.
Если ангелу сложно даётся владение мечом, то нужно больше работать, чтобы достичь нужного уровня.

Коэффициенты обучаемости (здоровье, сила, магия):

Человек:     0,5   0,7   1
Эльф:         1   0,5   0,7
Вампир:      0,7   1   0,5
Оборотень: 0,5   0,7   1
Ангел:         1   0,5   0,7
Тень:          0,7   1   0.5

Ранги

Существует четыре основных ранга.
D, C, B, A

Ранги отвечают за то насколько Вы опасны. Начиная от D (не опасен) и заканчивая A (особо опасен). В самом начале игры Вам будет присвоен ранг D. Затем по мере убийств и зверствований Вашего персонажа, ранги будут меняться.